Уважаемые посетители сайта!
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определены следующие основные цели:
повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставление услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах и внедрение единых стандартовоказания услуг;
предоставление информации о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в электронной форме;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления;
снижение административных барьеров и нагрузки на заявителя;
повышение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Снижение административных барьеров, повышение качества государственных и муниципальных услуг, оптимизация функций органов местного самоуправления, ликвидация возможностей для коррупции, все это, основные направления по созданию благоприятных условий для проживания, повышению удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством оказанных услуг.
Информация по предоставляемым муниципальным услугам размещена:
На сайте Портала государственных и муниципальных услуг Московской области
На сайте Портала государственных услуг Российской Федерации
На сайте Муниципального учреждения "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городской округ
Люберцы Московской области
Единый контактный - центр МФЦ Моковской области: +7 (800) 550-50-30
Актуализация данной информации проводится постоянно.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru
Почему удобно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через портал государственных услуг?
- услуги в электронном виде доступны круглосуточно;
- услуги доступны из любого удобного для Вас места;
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- не надо стоять в очереди;
- информированность на каждом этапе работы по Вашему заявлению;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- встроенная система оплаты
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
Что необходимо для получения услуг в электронном виде?
Вам нужен компьютер (ноутбук, планшет) или телефон с выходом в Интернет + пройти процедуру регистрации.
Перечень отделов МУ «Люберецкий МФЦ»
№ п/п |
Название |
Адрес |
График работы |
1. |
Отдел «Центральный» |
г. Люберцы, ул. Звуковая, д.3 |
С понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00 |
2. |
Отдел «Ухтомский» |
г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.18, корп.3 |
|
3. |
Отдел «Северный» |
г. Люберцы, ул. Инициативная, д.7Б |
|
4. |
Отдел «Томилинский» |
р.п Томилино, мкр. Птицефабрика, д. 4, корпус 1 |
|
5. |
Отдел «Красковский» |
д.п Красково, ул. Школьная, д. 5, помещение 2. |
|
6. |
Отдел «Малаховский» |
р.п Малаховка, ул. Сакко и Ванцетти, д.1 |
|
7. |
Отдел «Октябрьский» |
р.п. Октябрьский, ул. Ленина, д.39 |
|
8. |
Отдел «Мкр.1А» |
г.Люберцы, ул. 8 Марта, д.30Б |
|
9. |
ТОСП МУ «Люберецкий МФЦ» |
Г. Люберцы, Некрасовский проезд, д.6 |