Уважаемые посетители сайта!
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определены следующие основные цели:
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставление услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах и внедрение единых стандартов оказания услуг;
- предоставление информации о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в электронной форме;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления;
- снижение административных барьеров и нагрузки на заявителя;
- повышение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Снижение административных барьеров, повышение качества государственных и муниципальных услуг, оптимизация функций органов местного самоуправления, ликвидация возможностей для коррупции, все это, основные направления по созданию благоприятных условий для проживания, повышению удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством оказанных услуг.
Информация по предоставляемым муниципальным услугам размещена:
- на сайте Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- на сайте Портала государственных услуг Российской Федерации;
- на сайте Муниципального учреждения «Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.
![]() |
![]() |
![]() |
Единый контактный центр МФЦ Московской области: +7 (800) 550-50-30.
Контакт-центр МУ «Люберецкий МФЦ»: 122 с территории Московской области, далее "3" (доб. 52271).
Актуализация данной информации проводится постоянно.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
через портал государственных услуг Российской Федерации
Почему удобно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через портал государственных услуг?
- услуги в электронном виде доступны круглосуточно;
- услуги доступны из любого удобного для Вас места;
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- не надо стоять в очереди;
- информированность на каждом этапе работы по Вашему заявлению;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- встроенная система оплаты;
- фиксированный срок получения услуги;
- возможность обжалования результатов получения услуги.
Что необходимо для получения услуг в электронном виде?
Вам нужен компьютер (ноутбук, планшет) или телефон с выходом в Интернет + пройти процедуру регистрации.
Перечень структурных подразделений МУ «Люберецкий МФЦ»
№ п/п | Адрес | График работы |
1 | «Центральный», г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 3 | С понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00 |
2 | «Северный», г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 7Б | |
3 | «Ухтомский», г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 18к3 | |
4 | «Мкр. 1А», г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 30Б | |
5 | «Томилинский», г.о. Люберцы, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, д. 4/1 | |
6 | «Октябрьский», г.о. Люберцы, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 39 | |
7 | «Красковский», г.о. Люберцы, п. Красково, ул. Школьная, д. 5 | |
8 | «Малаховский», г.о. Люберцы, п. Малаховка, ул. Сакко и Ванцетти, д. 1 | |
9 | «ТОСП», г. Люберцы, Некрасовский пр-д, д. 6 | |
10 | г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 22 | |
11 | г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д. 40 | |
12 | г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 32, пом. 4-32 |