Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Государственные и муниципальные услуги

 

Уважаемые посетители сайта!

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", определены следующие основные цели:

  • повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставление услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах и внедрение единых стандартов оказания услуг;
  • предоставление информации о государственных и муниципальных услугах, оказываемых в электронной форме;
  • повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления;
  • снижение административных барьеров и нагрузки на заявителя;
  • повышение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Снижение административных барьеров, повышение качества государственных и муниципальных услуг, оптимизация функций органов местного самоуправления, ликвидация возможностей для коррупции, все это, основные направления по созданию благоприятных условий для проживания, повышению удовлетворенности граждан и юридических лиц качеством оказанных услуг.

Информация по предоставляемым муниципальным услугам размещена:

 

izobr.2.jpg izobr.1.jpg izobr.3.png

 

Единый контактный центр МФЦ Московской области: +7 (800) 550-50-30.

Контакт-центр МУ «Люберецкий МФЦ»: 122 с территории Московской области, далее "3" (доб. 52271).

Актуализация данной информации проводится постоянно.


 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
через портал государственных услуг Российской Федерации

 

Почему удобно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через портал государственных услуг?

  • услуги в электронном виде доступны круглосуточно;
  • услуги доступны из любого удобного для Вас места;
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • не надо стоять в очереди;
  • информированность на каждом этапе работы по Вашему заявлению;
  • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • встроенная система оплаты;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • возможность обжалования результатов получения услуги.

Что необходимо для получения услуг в электронном виде?

Вам нужен компьютер (ноутбук, планшет) или телефон с выходом в Интернет + пройти процедуру регистрации.

 

izobr.4.jpg

 

 


 

Перечень структурных подразделений МУ «Люберецкий МФЦ»

 

№ п/п Адрес График работы
1 «Центральный», г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 3 С понедельника по воскресенье
с 8.00 до 20.00
2 «Северный», г. Люберцы, ул. Инициативная, д. 7Б
3 «Ухтомский», г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 18к3
4 «Мкр. 1А», г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 30Б
5 «Томилинский», г.о. Люберцы, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, д. 4/1
6 «Октябрьский», г.о. Люберцы, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 39
7 «Красковский», г.о. Люберцы, п. Красково, ул. Школьная, д. 5
8 «Малаховский», г.о. Люберцы, п. Малаховка, ул. Сакко и Ванцетти, д. 1
9 «ТОСП», г. Люберцы, Некрасовский пр-д, д. 6
 
10 г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 22  
11 г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д. 40
12 г. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 32, пом. 4-32

 

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.