Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Об управлении


ФИО Должность Телефон № каб.
Контрольное управление

 

Адрес: 140003, Московская область, г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, д. 43
E-mail: lubkontrol@mail.ru

Довгаль
Алла Владимировна
Начальник управления 8 (498) 732-80-14 добавочный 1414 1
Отдел внутреннего финансового контроля
Царькова
Наталья Викторовна
Заместитель начальника управления – начальник отдела внутреннего финансового контроля 8 (498) 732-80-14 добавочный 1439 1
Отдел контроля в сфере закупок
Царькова
Полина Евгеньевна
Руководитель отдела контроля в сфере закупок 8 (498) 732-80-14 добавочный 1438 1

 

Управление исполняет полномочия администрации по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Городского округа Люберцы Московской области и внутреннего муниципального финансового контроля.

 

Основные задачи управления:

  1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
  2. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
  3. Проведение анализа, мониторинга и осуществление контроля исполнения контрактов муниципальными заказчиками Городского округа Люберцы Московской области на портале gkumo.ru.
  4. Организация текущей работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и осуществлению согласования изменений существенных условий контрактов, заключенных для нужд Городского округа Люберцы Московской области.

 

Функции управления:

  1. разработка, согласование и утверждение планов проведения проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия);
  2. проведение контрольных мероприятий в отношении заказчиков Городского округа Люберцы, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд Городского округа Люберцы;
  3. рассмотрение жалоб участников закупок или принятие решений об отказе в принятии таких жалоб к рассмотрению по существу в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
  4. размещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (при необходимости) планов проведения контрольных мероприятий, информации о проведении контрольных мероприятий об их результатах и выданных предписаниях, представлениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  5. размещение необходимой информации в автоматизированной информационной системе Главного контрольного управления Московской области (далее – АИС ГКУ МО);
  6. организация, в случае необходимости, мероприятий по привлечению экспертов, экспертных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  7. составление актов (заключений) по результатам проведения контрольных мероприятий;
  8. подготовка в установленном порядке заключений на возражения по результатам контрольных мероприятий;
  9. разработка предложений по результатам проведения контрольных мероприятий;
  10. в случае принятия решения руководителем органа контроля - выдача предписания и/или представления об устранении нарушений, а также осуществление контроля за ходом реализации материалов контрольных мероприятий, полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений и возмещению причиненного ущерба;
  11. направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
  12. в случае принятия решения руководителем органа контроля - подготовка материалов контрольных мероприятий по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области для направления в органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) для принятия мер к нарушителям и привлечения их к административной ответственности в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
  13. осуществление в пределах своих полномочий информационного взаимодействия с государственными органами исполнительной власти Московской области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора);
  14. ежегодное представление Главе отчета с пояснительной запиской о результатах контрольной деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  15. контроль за исполнением контрактов на портале исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками (далее – ПИК ЕАСУЗ);
  16. проведение анализа, мониторинга и осуществление контроля исполнения контрактов муниципальными заказчиками Городского округа Люберцы Московской области на портале gkumo.ru;
  17. согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и проведение контрольных мероприятий в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
  18. рассмотрение уведомлений, поступивших от заказчиков, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
  19. осуществление в пределах компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»;
  20. обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично - правовому образованию, признанию закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  21. своевременное направление уполномоченному лицу информации о деятельности управления для размещения на официальном сайте администрации Городского округа Люберцы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  22. подготовка проектов муниципальных правовых актов Городского округа Люберцы Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
  23. участие в проведении совещаний, конференций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
  24. своевременное рассмотрение обращения граждан и организаций, запросов депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления, поступающих в управление в письменной форме или в форме электронного документа, подготовка проектов ответов на обращения;
  25. формирование и оформление дел управления в соответствии с утвержденной номенклатурой дел для текущего хранения документов и для передачи их на хранение в архив;
  26. осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным граждан и работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  27. осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.