ФИО | Должность | Телефон | № каб. |
---|---|---|---|
Контрольное управление
Адрес: 140003, Московская область, г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, д. 43 |
|||
Довгаль Алла Владимировна |
Начальник управления | 8 (498) 732-80-14 добавочный 1414 | 1 |
Отдел внутреннего финансового контроля | |||
Царькова Наталья Викторовна |
Заместитель начальника управления – начальник отдела внутреннего финансового контроля | 8 (498) 732-80-14 добавочный 1439 | 1 |
Отдел контроля в сфере закупок | |||
Царькова Полина Евгеньевна |
Руководитель отдела контроля в сфере закупок | 8 (498) 732-80-14 добавочный 1438 | 1 |
Управление исполняет полномочия администрации по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Городского округа Люберцы Московской области и внутреннего муниципального финансового контроля.
Основные задачи управления:
- Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
- Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
- Проведение анализа, мониторинга и осуществление контроля исполнения контрактов муниципальными заказчиками Городского округа Люберцы Московской области на портале gkumo.ru.
- Организация текущей работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и осуществлению согласования изменений существенных условий контрактов, заключенных для нужд Городского округа Люберцы Московской области.
Функции управления:
- разработка, согласование и утверждение планов проведения проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия);
- проведение контрольных мероприятий в отношении заказчиков Городского округа Люберцы, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд Городского округа Люберцы;
- рассмотрение жалоб участников закупок или принятие решений об отказе в принятии таких жалоб к рассмотрению по существу в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
- размещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (при необходимости) планов проведения контрольных мероприятий, информации о проведении контрольных мероприятий об их результатах и выданных предписаниях, представлениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- размещение необходимой информации в автоматизированной информационной системе Главного контрольного управления Московской области (далее – АИС ГКУ МО);
- организация, в случае необходимости, мероприятий по привлечению экспертов, экспертных организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- составление актов (заключений) по результатам проведения контрольных мероприятий;
- подготовка в установленном порядке заключений на возражения по результатам контрольных мероприятий;
- разработка предложений по результатам проведения контрольных мероприятий;
- в случае принятия решения руководителем органа контроля - выдача предписания и/или представления об устранении нарушений, а также осуществление контроля за ходом реализации материалов контрольных мероприятий, полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений и возмещению причиненного ущерба;
- направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с БК РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- в случае принятия решения руководителем органа контроля - подготовка материалов контрольных мероприятий по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и Московской области для направления в органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) для принятия мер к нарушителям и привлечения их к административной ответственности в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществление в пределах своих полномочий информационного взаимодействия с государственными органами исполнительной власти Московской области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора);
- ежегодное представление Главе отчета с пояснительной запиской о результатах контрольной деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- контроль за исполнением контрактов на портале исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками (далее – ПИК ЕАСУЗ);
- проведение анализа, мониторинга и осуществление контроля исполнения контрактов муниципальными заказчиками Городского округа Люберцы Московской области на портале gkumo.ru;
- согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и проведение контрольных мероприятий в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
- рассмотрение уведомлений, поступивших от заказчиков, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
- осуществление в пределах компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях»;
- обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично - правовому образованию, признанию закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- своевременное направление уполномоченному лицу информации о деятельности управления для размещения на официальном сайте администрации Городского округа Люберцы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- подготовка проектов муниципальных правовых актов Городского округа Люберцы Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- участие в проведении совещаний, конференций по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- своевременное рассмотрение обращения граждан и организаций, запросов депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления, поступающих в управление в письменной форме или в форме электронного документа, подготовка проектов ответов на обращения;
- формирование и оформление дел управления в соответствии с утвержденной номенклатурой дел для текущего хранения документов и для передачи их на хранение в архив;
- осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным граждан и работников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.