Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Управление по бухгалтерскому учету и отчетности

ФИО Должность Телефон № каб.
Управление по бухгалтерскому учету и отчетности

 

Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190

Канцерова
Ирина Владиславовна
Начальник управления –
Главный бухгалтер управления по бухгалтерскому учету и отчетности
8 (498) 732-80-08
добавочный 108
340
Тадтаева
Маргарита Муратовна
Заместитель начальника
управления – Заместитель главного бухгалтера
8 (498) 732-80-08
добавочный 184
340
Пляскина
Ирина Анатольевна
Заместитель начальника
управления – Заместитель главного бухгалтера
8 (498) 732-80-08
добавочный 385
343
Рыжова
Дарья Алексеевна
Старший аналитик 8 (498) 732-80-08
добавочный 136
303
Кутузова
Ирина Евгеньевна
Старший аналитик 8 (498) 732-80-08
добавочный 204
303
Отдел по учету заработной платы и расчетов
Шустова
Ольга Игоревна
Руководитель отдела 8 (498) 732-80-08
добавочный 187
342
Отдел по учету имущества
Кондратьева
Марина Борисовна
Руководитель отдела 8 (498) 732-80-08
добавочный 252
341
Отдел учета и отчетности главного распорядителя бюджетных средств
Лобанова
Татьяна Владимировна
Начальник отдела 8 (498) 732-80-08
добавочный 180
344

 

Основными задачами управления являются:

  • Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности администрации, необходимой для оперативного руководства и управления.
  • Расходование бюджетных средств в соответствии с целевым назначением и утвержденной сметой расходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
  • Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью финансовых и нефинансовых активов.
  • Организация сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций для регистрации и обобщения информации в денежном и натуральном выражении об имуществе, обязательствах и их движении.
  • Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
  • Формирование бухгалтерской отчетности администрации как главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств.
  • Текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств администрацией и подведомственных муниципальных учреждений.

 

Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

  • Организует работу по ведению бухгалтерского учета как главного администратора бюджетных средств, так и получателя бюджетных средств.
  • Составляет и представляет бухгалтерскую отчетность главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в Министерство экономики и финансов Московской области, в Управление федерального казначейства по Московской области, в финансовое управление городского округа, в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области, в отделение Социального фонда России по городу Москве и Московской области, в статистическое управление по городскому округу Люберцы.
  • Составляет обоснованные расчеты по каждому разделу и статье бюджетной классификации для составления смет расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
  • Формирует полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности администрации, необходимую для оперативного руководства и управления.
  • Расходует бюджетные средства в соответствии с целевым назначением и утвержденной сметой расходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
  • Осуществляет операции со средствами, находящиеся во временном распоряжении, в соответствии с целевым назначением и в меру выполнения мероприятий.
  • Ведет бюджетный учет администрируемых доходов по переданным полномочиям.
  • Вносит изменения в утвержденные сметы расходов.
  • Соблюдает финансово-бюджетную дисциплину.
  • Обеспечивает систематический контроль за ходом исполнения смет расходов.
  • Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и соответствием совершаемых операций действующему законодательству.
  • Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
  • Отражает в учете объекты бюджетного учета, а также изменяющие их факты хозяйственной жизни на основании первичных учетных документов и (или) сводных учетных документов.
  • Осуществляет регистрацию, систематизацию и накопление информации, содержащейся в принятых к бюджетному учету первичных (сводных) учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета, составленных по формам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
  • Обеспечивает правильность, полноту и своевременность регистрации объектов бюджетного учета (отражения фактов хозяйственной жизни) в регистрах бухгалтерского учета.
  • Осуществляет проведение инвентаризации финансовых и нефинансовых активов, расчетов с контрагентами, резервов предстоящих расходов, оформление ведомостей и актов о результатах инвентаризации.
  • Формирует план-график закупок товаров, работ, услуг (далее – план-график), осуществляет внесение изменений в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
  • Обеспечивает утверждение, плана-графика.
  • Обеспечивает направление необходимых документов на Рабочую группу для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для проведения процедур определения поставщика.
  • Участвует в работе со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции управления.
  • Обеспечивает хранение, защиту информации, соблюдение государственной и коммерческой тайны, а в необходимых случаях конфиденциальных данных, используемых в своей работе.
  • Применяет прикладные программные продукты (технологии), предназначенные для автоматизированной обработки данных.
  • Готовит и разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации и Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
  • Своевременно рассматривает письма и обращения граждан, запросы организаций и принимает по ним решения по вопросам, относящимся к компетенции управления.

 

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.