ФИО | Должность | Телефон | № каб. |
---|---|---|---|
Управление по бухгалтерскому учету и отчетности
Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190 |
|||
Канцерова Ирина Владиславовна |
Начальник управления – Главный бухгалтер управления по бухгалтерскому учету и отчетности |
8 (498) 732-80-08 добавочный 108 |
340 |
Тадтаева Маргарита Муратовна |
Заместитель начальника управления – Заместитель главного бухгалтера |
8 (498) 732-80-08 добавочный 184 |
340 |
Пляскина Ирина Анатольевна |
Заместитель начальника управления – Заместитель главного бухгалтера |
8 (498) 732-80-08 добавочный 385 |
343 |
Рыжова Дарья Алексеевна |
Старший аналитик | 8 (498) 732-80-08 добавочный 136 |
303 |
Кутузова Ирина Евгеньевна |
Старший аналитик | 8 (498) 732-80-08 добавочный 204 |
303 |
Отдел по учету заработной платы и расчетов | |||
Шустова Ольга Игоревна |
Руководитель отдела | 8 (498) 732-80-08 добавочный 187 |
342 |
Отдел по учету имущества | |||
Кондратьева Марина Борисовна |
Руководитель отдела | 8 (498) 732-80-08 добавочный 252 |
341 |
Отдел учета и отчетности главного распорядителя бюджетных средств | |||
Лобанова Татьяна Владимировна |
Начальник отдела | 8 (498) 732-80-08 добавочный 180 |
344 |
Основными задачами управления являются:
- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности администрации, необходимой для оперативного руководства и управления.
- Расходование бюджетных средств в соответствии с целевым назначением и утвержденной сметой расходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
- Обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью финансовых и нефинансовых активов.
- Организация сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций для регистрации и обобщения информации в денежном и натуральном выражении об имуществе, обязательствах и их движении.
- Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
- Формирование бухгалтерской отчетности администрации как главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств.
- Текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств администрацией и подведомственных муниципальных учреждений.
Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:
- Организует работу по ведению бухгалтерского учета как главного администратора бюджетных средств, так и получателя бюджетных средств.
- Составляет и представляет бухгалтерскую отчетность главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в Министерство экономики и финансов Московской области, в Управление федерального казначейства по Московской области, в финансовое управление городского округа, в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области, в отделение Социального фонда России по городу Москве и Московской области, в статистическое управление по городскому округу Люберцы.
- Составляет обоснованные расчеты по каждому разделу и статье бюджетной классификации для составления смет расходов на очередной финансовый год и на плановый период.
- Формирует полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности администрации, необходимую для оперативного руководства и управления.
- Расходует бюджетные средства в соответствии с целевым назначением и утвержденной сметой расходов в разрезе кодов бюджетной классификации.
- Осуществляет операции со средствами, находящиеся во временном распоряжении, в соответствии с целевым назначением и в меру выполнения мероприятий.
- Ведет бюджетный учет администрируемых доходов по переданным полномочиям.
- Вносит изменения в утвержденные сметы расходов.
- Соблюдает финансово-бюджетную дисциплину.
- Обеспечивает систематический контроль за ходом исполнения смет расходов.
- Осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и соответствием совершаемых операций действующему законодательству.
- Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
- Отражает в учете объекты бюджетного учета, а также изменяющие их факты хозяйственной жизни на основании первичных учетных документов и (или) сводных учетных документов.
- Осуществляет регистрацию, систематизацию и накопление информации, содержащейся в принятых к бюджетному учету первичных (сводных) учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета, составленных по формам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
- Обеспечивает правильность, полноту и своевременность регистрации объектов бюджетного учета (отражения фактов хозяйственной жизни) в регистрах бухгалтерского учета.
- Осуществляет проведение инвентаризации финансовых и нефинансовых активов, расчетов с контрагентами, резервов предстоящих расходов, оформление ведомостей и актов о результатах инвентаризации.
- Формирует план-график закупок товаров, работ, услуг (далее – план-график), осуществляет внесение изменений в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
- Обеспечивает утверждение, плана-графика.
- Обеспечивает направление необходимых документов на Рабочую группу для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для проведения процедур определения поставщика.
- Участвует в работе со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции управления.
- Обеспечивает хранение, защиту информации, соблюдение государственной и коммерческой тайны, а в необходимых случаях конфиденциальных данных, используемых в своей работе.
- Применяет прикладные программные продукты (технологии), предназначенные для автоматизированной обработки данных.
- Готовит и разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации и Совета депутатов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- Своевременно рассматривает письма и обращения граждан, запросы организаций и принимает по ним решения по вопросам, относящимся к компетенции управления.