Прошедший в минувшую субботу «День открытых дверей» в управляющих компаниях города Люберцы, продемонстрировал, что жителям такой способ общения и взаимодействия пришелся по вкусу.
С этого года к участию в совместной программе Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева и Госжилинспекции присоединился и Люберецкий городской жилищный трест.
По словам его генерального директора Азизова Мамеда Кескиновича, предприятие не могло обойти стороной участие в таком интересном мероприятии и серьезно к нему готовилось.
Действительно, жителей приглашали на мероприятие многочисленными объявлениями на жилых домах и в ЖЭУ, информация с программой была размещена в местной прессе: газетах, радио и телевидении.
Результат оказался предсказуемым…
В этот день здание жилищного треста было празднично украшено, а все двери, действительно, открыты. Любой желающий мог с 10 до 15 часов посетить одну из крупнейших управляющих компаний в Московской области, задать интересующий вопрос его руководству, поучаствовать в конкурсах и викторинах, оплатить свои счета за жилищно-коммунальные услуги без комиссии и даже получить за это небольшой подарок.
Впрочем, сувенирная продукция досталась в этот день каждому пришедшему: фирменные футболки, ручки и буклеты выдавались всем, кто ранним субботним утром принял активное участие в этот день. В то время как жители обсуждали свои вопросы с руководителями жилищного треста и Госжилинспекции, их дети были увлечены участием в конкурсе детского рисунка. Желающие могли сыграть в шахматы и с руководством треста, но таковых оказалось немного.
Всего мероприятие посетило свыше 160 человек, скучать работникам жилищного треста не пришлось. Жители приходили преимущественно по вопросам начисления за жилищно-коммунальные услуги («расшифровка» квитанций), планам по благоустройству придомовых территорий и срокам проведения капитального ремонта в жилых домах.
В этот день проводился и опрос общественного мнения по качеству предоставляемых услуг управляющей компанией. Большинство оценило работу ОАО «ЛГЖТ» положительно, предложив свои идеи по улучшению сервиса для населения.
По материалам портала "Любернет"