Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Единая диспетчерская служба появится в УК "ЛГЖТ"






Управляющая компания «Люберецкий городской жилищный трест» открывает единую диспетчерскую службу.

Как заявил глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий, сотрудники call-центра круглосуточно будут принимать заявки и обращения жителей. Для этих целей уже организован единый многоканальный телефон – 8-495-103-44-33. Обработкой звонков займутся операторы, которые будут фиксировать каждую поступившую заявку и обращение в электронной системе.

«Предполагается, что уже в первую неделю работы поступит не менее тысячи звонков и обращений жителей», - уточнил Ружицкий.

Действующие же телефонные номера жилищно-эксплуатационных управлений на первое время будут сохранены».

«Создавая единую диспетчерскую службу, мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: во-первых, телефонная линия для жителя всегда будет свободна. Во-вторых, мы хотим оценить качество работы нашего рабочего персонала, и самое главное – устранить недостатки в работе с населением», - сказал генеральный директор ОАО «ЛГЖТ» Мамед Азизов.

Дата новости: 
10 ноября 2015