Управляющая компания «Люберецкий городской жилищный трест» открывает единую диспетчерскую службу.
Как заявил глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий, сотрудники call-центра круглосуточно будут принимать заявки и обращения жителей. Для этих целей уже организован единый многоканальный телефон – 8-495-103-44-33. Обработкой звонков займутся операторы, которые будут фиксировать каждую поступившую заявку и обращение в электронной системе.
«Предполагается, что уже в первую неделю работы поступит не менее тысячи звонков и обращений жителей», - уточнил Ружицкий.
Действующие же телефонные номера жилищно-эксплуатационных управлений на первое время будут сохранены».
«Создавая единую диспетчерскую службу, мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: во-первых, телефонная линия для жителя всегда будет свободна. Во-вторых, мы хотим оценить качество работы нашего рабочего персонала, и самое главное – устранить недостатки в работе с населением», - сказал генеральный директор ОАО «ЛГЖТ» Мамед Азизов.