На трех сотнях поверхностей по всей территории Московской области предполагается разместить наружную социальную рекламу туристических маршрутов региона. Об этом сообщается на официальном сайте главного управления по информационной политике региона. В сообщении также уточняется, что для проекта была заказана услуга типографии в Москве, что обошлось дешевле, нежели услуги местных типографий.
Решение о размещении рекламы было принято, как отмечают представители пресс-центра ведомства, в ходе прошедшего в минувший вторник заседания Межведомственной комиссии по вопросам наружного информационного оформления и распространения социальной рекламы.
В сообщении отмечается, что в числе рассмотренных в ходе заседания заявок было и размещение социальной рекламы в рамках кампании, направленной на повышение туристической привлекательности Московской области. С учетом необходимости комплексного развития данной сферы членами комиссии было принято решение о поддержке размещения соответствующей информации. Всего для реализации данного проекта решено было использовать порядка трех сотен поверхностей.
На рекламных щитах появятся культурные объекты и экскурсионные маршруты, которые могут заинтересовать жителей и гостей Московской области.
По материалам информагентств