Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

В Люберецком районе завершились государственные испытания Системы 112






Система 112 Люберецкого района успешно прошла испытания. Об этом сообщил в четверг журналистам глава района Владимир Ружицкий.

«Задача, которая стояла перед люберчанами, - создание именно системы вызова оперативных служб - реализована. Были отработаны несколько основных направлений - приема и обработки вызовов, информационной безопасности, технологического обеспечения. Полностью смонтировано и налажено оборудование», - сказал Владимир Ружицкий.

Самое главное, в Люберцах реализован основной принцип системы 112 - принцип так называемого «одного окна» для приема сообщений обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

«Номер 112 сегодня активно входит в повседневную жизнь люберчан, - сказал Владимир Ружицкий. - Причем каждое обращение, поступившее в службу, остается на контроле у диспетчера до момента оказания необходимой помощи».

Ежедневно операторы Люберецкой экстренной службы принимают около 1000 звонков. Большая их часть напрямую относится к компетенции экстренных оперативных служб, решающих в том числе вопросы жизнеобеспечения. Анализ обращений граждан показывает, что примерно половина экстренных вызовов требует привлечения и реагирования оперативных служб полиции, скорой медицинской помощи и пожарной охраны.

Статистика показывает, что время ожидания граждан на линии не превышает 3-5 секунд. В составе дежурной смены Люберецкой службы 112 работают 6 операторов. Это - квалифицированные люди с большим опытом. 80% сотрудников имеют высшее образование, владеют иностранными языками.

«Нам повезло, что мы смогли подобрать хороший квалифицированный состав. Благодаря этим людям, Единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье», - заключил Владимир Ружицкий.

 

Фото А. Орешина

 

Дата новости: 
26 ноября 2015