Система 112 Люберецкого района успешно прошла испытания. Об этом сообщил в четверг журналистам глава района Владимир Ружицкий.
«Задача, которая стояла перед люберчанами, - создание именно системы вызова оперативных служб - реализована. Были отработаны несколько основных направлений - приема и обработки вызовов, информационной безопасности, технологического обеспечения. Полностью смонтировано и налажено оборудование», - сказал Владимир Ружицкий.
Самое главное, в Люберцах реализован основной принцип системы 112 - принцип так называемого «одного окна» для приема сообщений обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
«Номер 112 сегодня активно входит в повседневную жизнь люберчан, - сказал Владимир Ружицкий. - Причем каждое обращение, поступившее в службу, остается на контроле у диспетчера до момента оказания необходимой помощи».
Ежедневно операторы Люберецкой экстренной службы принимают около 1000 звонков. Большая их часть напрямую относится к компетенции экстренных оперативных служб, решающих в том числе вопросы жизнеобеспечения
Статистика показывает, что время ожидания граждан на линии не превышает 3-5 секунд. В составе дежурной смены Люберецкой службы 112 работают 6 операторов. Это - квалифицированны
«Нам повезло, что мы смогли подобрать хороший квалифицированны
Фото А. Орешина