13 мая Губернатор Московской области Андрей Воробьёв провел рабочую встречу с победителями аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году, вошедшими в состав общественной организации «Рекламная ассоциация Московской области».
В мероприятии также приняли участие вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, заместитель председателя Правительства Московской области Наталья Виртуозова, заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов, руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов, первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, главы муниципальных образований региона.
В рамках встречи обсуждались вопросы состояния отрасли наружной рекламы в Подмосковье, а также меры экономической и административной поддержки рекламных инвесторов.
«Цель, которую мы преследуем – сделать единое рекламное пространство на территории Подмосковья. Проведены конкурсы, аукционы, чтобы деньги, которые поступают в бюджет муниципального уровня, так и остались в муниципалитете. Я считаю, что мы очень успешно поработали, – сказал Андрей Воробьёв, открывая встречу. – И сегодня наша основная задача в присутствии моих коллег – глав муниципалитетов, понять, как оказать вам поддержку».
Также было отмечено, что по итогам 2014 года в Московской области состоялось 150 аукционов на размещение рекламных конструкций, в рамках которых было разыграно 6260 объектов наружной рекламы. Победителями аукционов стали 307 рекламных операторов из Московской области, Москвы и Санкт-Петербурга.
Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук подчеркнул, что в аукционной документации были сформулированы прозрачные и понятные условия проведения торгов, что позволило обеспечить участие в них самых разных игроков рынка, в том числе индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Все средства от размещения наружной рекламы поступают в бюджеты муниципальных образований. В 2012 году доход от рекламной деятельности составил 0,242 млрд. рублей, а в 2014 году этот показатель существенно вырос – почти до 3 млрд. рублей.
Участники встречи вынесли на обсуждение предложения по экономической и административной поддержке представителей областного рынка наружной рекламы. В частности, прозвучала инициатива оптимизировать систему налогообложения согласно действующему законодательству, а также применить на практике антикризисный коэффициент к действующим тарифам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
В связи с этим было принято решение в течение двух недель представить на рассмотрение губернатору соответствующие предложения. Кроме того, по поручению главы региона до 1 июля во всех муниципальных образованиях Подмосковья должен быть завершен демонтаж незаконных рекламных конструкций.
Представители рекламного бизнеса в свою очередь выразили готовность сохранить количество рабочих мест и уровень оплаты труда в своих компаниях, организовывать рабочие места для инвалидов, участвовать в социальных и информационных акциях, размещать рекламную информацию о подмосковных сельскохозяйственных предприятиях и фермерских хозяйствах на льготных условиях.
«Взаимодействие рекламных операторов с администрациями муниципальных образований не ограничивается размещением рекламных конструкций. Рекламные инвесторы активно принимают участие в областных программах модернизации остановочных павильонов, размещении социальной рекламы, в том числе, в рамках реализации концепции единого праздничного оформления Подмосковья», – сообщил во время общения с журналистами первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
По материалам Управления пресс-службы губернатора и Правительства Московской области.