Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Единая диспетчерская служба появится в УК "ЛГЖТ"






Управляющая компания «Люберецкий городской жилищный трест» открывает единую диспетчерскую службу.

Как заявил глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий, сотрудники call-центра круглосуточно будут принимать заявки и обращения жителей. Для этих целей уже организован единый многоканальный телефон – 8-495-103-44-33. Обработкой звонков займутся операторы, которые будут фиксировать каждую поступившую заявку и обращение в электронной системе.

«Предполагается, что уже в первую неделю работы поступит не менее тысячи звонков и обращений жителей», - уточнил Ружицкий.

Действующие же телефонные номера жилищно-эксплуатационных управлений на первое время будут сохранены».

«Создавая единую диспетчерскую службу, мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: во-первых, телефонная линия для жителя всегда будет свободна. Во-вторых, мы хотим оценить качество работы нашего рабочего персонала, и самое главное – устранить недостатки в работе с населением», - сказал генеральный директор ОАО «ЛГЖТ» Мамед Азизов.

Дата новости: 
10 ноября 2015
19550 просмотров
 
Автовладельцам Люберец напомнили режим работы отдела технадзора ГАИ 22 октября 2025Межмуниципальное управление МВД России «Люберецкое» предоставляет гражданам широкий спектр государственных услуг, доступных как при личном обращении, так и через цифровые платформы. Основной акцент делается на удобство и оперативность получения услуг, что позволяет жителям Люберецкого городского округа экономить время и решать вопросы в комфортном формате.