Более 17 тысяч вызовов из этого количества операторы передали сотрудникам экстренных оперативных служб – полиции, ГИБДД, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, служб газа и ЖКХ.
«Статистика подтверждает, что «Служба 112» - становится у жителей нашего района всё популярнее, - подчеркнул глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий. – Люди звонят не только для того, чтобы вызвать медиков или пожарных. Более 10 тысяч звонков - это желание получить справочную информацию. Например, номера телефонов абонентских служб операторов мобильной связи, служб эвакуации автомобилей, номера телефонов поликлиник, ЖЭУ».
Именно поэтому к подбору операторов «Службы 112» в Люберецком районе подходят более тщательно, чем к любой другой. Практически все сотрудники службы имеют высшее образование. «Либо это психологи, - уточнил Ружицкий, - либо медики, педагоги, либо профессиональные спасатели».
Всего же в Люберецкой службе экстренного вызова 112 сегодня работают 24 оператора. В среднем на обработку звонков операторами уходит не более полутора минут.