Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Владимир Ружицкий встретился с руководителями рекламных компаний





18 мая глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий провел рабочее совещание с руководителями рекламных компаний, работающих на территории Люберецкого района.

В мероприятии также приняли участие заместитель руководителя администрации Люберецкого района Нина Забабуркина, депутат городского Совета Дмитрий Дениско, директор МУП «Реклама» Сергей Бакшин.

На совещании было отмечено, что в 2014 году в Люберецком районе было проведено два аукциона на размещение рекламных конструкций, разыграно около 500 объектов наружной рекламы. В течение 5 лет в бюджет района должно поступить около 530 млн. рублей .

В рамках встречи также обсуждались вопросы состояния отрасли наружной рекламы, а также меры экономической и административной поддержки рекламных компаний. Представители рекламного бизнеса обеспокоены уменьшением заказов и связывают данную ситуацию с финансовым кризисом. По их словам, крупнейшая банковская группа ВТБ в 4 раза сократила  свои затраты на рекламу.

Руководители предприятий обратились к Владимиру Ружицкому с просьбой оптимизировать систему налогообложения согласно действующему законодательству, а также применить на практике антикризисный коэффициент к действующим тарифам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

«Мы должны плотно сотрудничать. Я - сторонник того, чтобы была справедливость», –отметил Владимир Ружицкий.

По итогам совещания было принято решение уменьшить корректирующий коэффициент базовой доходности до 0,1 %, а при размещении социальной рекламы не учитывать  его совсем. Руководители предприятий, в свою очередь, выразили готовность сохранить в  компаниях рабочие места и уровень оплаты труда, а также  участвовать в социальных акциях.

Напомним, что 13 мая губернатор Московской области Андрей Воробьев провел рабочую встречу с победителями аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году, вошедшими в состав общественной организации «Рекламная ассоциация Московской области». В течение двух недель главе региона должны быть представлены на рассмотрение предложения по оптимизации системы налогообложения рекламной отрасли. Кроме того, до 1 июля во всех муниципальных образованиях Подмосковья должен быть завершен демонтаж незаконных рекламных конструкций.

Дата новости: 
19 мая 2015