Главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области подало заявку на участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», сообщили в ведомстве.
Конкурс социальной рекламы «Импульс» проводит международное информационное агентство «Россия сегодня» с целью «представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни», следует из публикации на сайте РИА «Новости».
В ГУИП напомнили, что в 2013 году в Подмосковье была разработана концепция социальной рекламы «Наше Подмосковье», которая объединила в себе несколько приоритетных направлений развития региона, озвученных губернатором Андреем Воробьевым. Через социальную рекламу областные власти рассказывают об инвестиционной привлекательности региона, его достопримечательностях, спортивных достижениях, людях, живших и работающих в Подмосковье в разные годы. Также концепция включает в себя информационные кампании, посвященные восстановлению лесов, строительству физкультурно-оздоровительных комплексов, 85-летию Московской области и другие.
«Все плакаты социальной рекламы «Наше Подмосковье» были изготовлены в едином стилевом дизайне в соответствии с официальным брендбуком Московской области, – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука. – Системный подход и принятые в 2013 году правила размещения социальной рекламы обеспечивают своевременное распространение информации, имеющей особую значимость».
Социальная реклама в рамках концепции «Наше Подмосковье» размещалась на трех тысячах рекламных конструкций во всех муниципалитетах области – щитах, ситибордах и видеоэкранах. Каждый месяц межведомственная комиссия по вопросам распространения социально значимой информации на территории Московской области рассматривает заявки по включению в концепцию новых программ, добавили в ГУИП.
Проголосовать за социальную рекламу «Наше Подмосковье» можно на сайте «РИА Новости» до 14 ноября 2014 года (номинация «Наружная реклама»), заключается в релизе.
Социальную рекламу Подмосковья разместят в газетах и на телевидении.
По материалам сайта Правительства Московской области