Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Социальная реклама, разработанная Главным управлением по информационной политике Подмосковья, участвует во всероссийском конкурсе






Главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области подало заявку на участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс», сообщили в ведомстве.

Конкурс социальной рекламы «Импульс» проводит международное информационное агентство «Россия сегодня» с целью «представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни», следует из публикации на сайте РИА «Новости».

В ГУИП напомнили, что в 2013 году в Подмосковье была разработана концепция социальной рекламы «Наше Подмосковье», которая объединила в себе несколько приоритетных направлений развития региона, озвученных губернатором Андреем Воробьевым. Через социальную рекламу областные власти рассказывают об инвестиционной привлекательности региона, его достопримечательностях, спортивных достижениях, людях, живших и работающих в Подмосковье в разные годы. Также концепция включает в себя информационные кампании, посвященные восстановлению лесов, строительству физкультурно-оздоровительных комплексов, 85-летию Московской области и другие.

«Все плакаты социальной рекламы «Наше Подмосковье» были изготовлены в едином стилевом дизайне в соответствии с официальным брендбуком Московской области, – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука. – Системный подход и принятые в 2013 году правила размещения социальной рекламы обеспечивают своевременное распространение информации, имеющей особую значимость».

Социальная реклама в рамках концепции «Наше Подмосковье» размещалась на трех тысячах рекламных конструкций во всех муниципалитетах области – щитах, ситибордах и видеоэкранах. Каждый месяц межведомственная комиссия по вопросам распространения социально значимой информации на территории Московской области рассматривает заявки по включению в концепцию новых программ, добавили в ГУИП.

Проголосовать за социальную рекламу «Наше Подмосковье» можно на сайте «РИА Новости» до 14 ноября 2014 года (номинация «Наружная реклама»), заключается в релизе.

Социальную рекламу Подмосковья разместят в газетах и на телевидении.

 

 

По материалам сайта Правительства Московской области

Дата новости: 
07 ноября 2014