Жители городского округа Люберцы могут воспользоваться новым, запущенным в Подмосковье цифровым сервисом обратной связи по QR-коду по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
В Подмосковье запущен новый цифровой сервис обратной связи по QR-коду для улучшения качества обслуживания жителей Московской области по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
Пользоваться сервисом просто: нужно навести камеру смартфона на QR-код, заполнить простую форму, ответ будет дан в течение пяти рабочих дней.
Разработчики сервиса будут благодарны за обратную связь. Предложения по улучшению работы приложения принимают на почту: otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить замечания можно в самом личном кабинете в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.