Жители городского округа Люберцы в рамках акции «Вежливый водитель автобуса» могут оставить отзыв о работе водителей общественного транспорта на сайте компании перевозчика, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
В преддверии ежегодного конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель АО «МОСТРАНСАВТО» крупнейший пассажирский перевозчик Московской области объявил о старте акции «Вежливый водитель автобуса».
«Акция — продолжение серии мероприятий по внедрению стандарта работы водителей Мострансавто на маршрутах. Наши водители ознакомлены с правилами. Пришло время проверить, как они применяют полученные знания на практике. Надеемся, пассажиры будут строгими, но справедливыми экзаменаторами, и мы получим спектр оценок для определения самых вежливых водителей», — прокомментировал генеральный директор АО «Мострансавто» Сергей Смирнов.
На основании информации от пассажиров специалисты Мострансавто определят самых вежливых сотрудников, которые получат призы от компании. Мострансавто – подведомственная организация Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Отзыв о работе водителя можно направлять через удобный канал коммуникации: официальную страницу компании в социальной сети ВКонтакте, личный кабинет на сайте https://mostransavto.ru/ (пассажиру нужно приложить к сообщению фотографию билета). Также информацию о сотруднике можно оставить на Единой линии связи по телефону +7 (800) 700-31-13 (необходимо назвать номер маршрута, остановку входа и время). Водителей, не набравших «проходной балл», направят на онлайн-обучение, которое будет организовано на внутрикорпоративной платформе Мострансавто.
У пассажиров, оплативших проезд через валидатор картой «Стрелка», формируется электронный билет, доступный в личном кабинете на официальном сайте транспортной карты. Аналогичным образом получить документ можно и в случае оплаты проезда банковской картой. При регистрации поездки социальной картой пассажир может запросить билет у перевозчика или по адресу электронной почты info@strelkacard.ru, а также по номеру Горячей линии «Стрелка» +7 (800) 100-77-90. При регистрации поездки картой «Тройка» за информацией о билете нужно обратиться в контакт-центр «Московский транспорт» по номерам +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона).