Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Владимир Ружицкий и Лидия Антонова посетили семинар для руководителей общеобразовательных учреждений Люберец

Методы и подходы к усовершенствованию образовательной системы, теорию школьной эффективности, повышение квалификации кадров – эти и другие вопросы обсудили сегодня в рамках семинара с директорами общеобразовательных учреждений, который прошёл при участии депутата Государственной Думы РФ Лидии Антоновой и главы округа Владимира Ружицкого.

«Вопросы образования  - традиционно одни из приоритетных в городском округе Люберцы. Наши образовательные учреждения – на хорошем счету. Но нет предела совершенству. Будем стремиться к высоким  результатам!» - отметил глава.

Благодарность за профессионализм вручила Лидия Антонова директору Люберецкого техникума имени Гагарина Ольге Клубничкиной.

«Благодарность «За высокий профессионализм, компетентность в деле российского образования, обучения и воспитания молодежи» комитета Государственной думы по образованию и науке объявляется директору Люберецкого техникума имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта Юрия Гагарина Ольге Клубничкиной», – сказала Лидия Антонова.

Перед руководителями образовательных учреждений выступил директор Центра социально-экономического развития Института образования НИУ ВШЭ Сергей Косарецкий.

«Характеристик эффективной школы несколько. Нужно делать фокус на обучении и академических результатах, создавать «климат» высоких ожиданий. Очень важно давать обратную связь от учителя к ученику и наоборот», – отметил докладчик.

Он добавил, что для повышения качества образования необходимо регулярно измерять прогресс. Еще одним важным аспектом Косарецкий назвал позитивные отношения с семьями учеников. 

В рамках дискуссии руководители образовательных учреждений обсудили алгоритм реализации стратегии «эффективной школы». Они пришли к выводу, что учителя должны понять и принять новую ценностную установку – повышение жизненных шансов всех детей, которых они учат. При этом педагоги должны сформировать стратегию высоких достижений от всех учеников. Помимо этого, нужно реализовать планы улучшения результатов конкретных учеников, а также осуществлять постоянный мониторинг. 

 

 

Фото С. Свечникова

Дата новости: 
31 января 2019