Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

В Люберцах планируют улучшить качество обслуживания населения в сфере ЖКХ

В городском округе Люберцы планируют улучшить качество обслуживания населения в сфере ЖКХ, об этом сообщается на официальной странице в Instagram управления ЖКХ администрации муниципалитета.

 

В администрации Люберец в среду провели расширенное совещание с участием АО «Люберецкий Водоканал», управляющих организаций городского округа и ООО «МосОблЕИРЦ».

«На совещании рассматривались вопросы, связанные с отработкой обращений на портале «Добродел», оплаты и начисления за ЖКУ, работу МосОблЕИРЦ. По итогам совещания УК и ЕИРЦ были даны поручения по улучшению качества предоставляемых услуг населению», - отмечается в сообщении.

По вопросу договорных отношений между «Люберецким Водоканалом» и МосОблЕИРЦ получена информация о подписании договора со стороны Водоканала. Производится урегулирование спорных вопросов, касающихся вознаграждения ООО «МосОблЕИРЦ». В следующем месяце счет за услугу по водоснабжению жителям будет выставлен корректно, в полном объеме.                                  

 

Дата новости: 
14 октября 2020