На минувшей неделе операторы Единой диспетчерской службы ЖКХ городского округа Люберцы приняли 4 485 обращений жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«Среди 4 485 обращений жителей, поступивших за неделю в ЕДС ЖКХ, наибольший процент - 31 - связан с работой МосОблЕИРЦ и получением справочной информации по вопросам отключения горячей воды. 19% жалоб касались вопросов водоснабжения, 11% - темы электроснабжения. Ещё 6% связано с обслуживанием домов», - пояснил Ружицкий.
Он добавил, что график отключения горячей воды размещен на официальном портале Люберцы.рф, сайтах управляющих компаний, в социальных сетях.
С начала 2021 года в Единую диспетчерскую службу ЖКХ округа жители отправили 123 653 обращения.