Управляющие компании городского округа Люберцы к концу года выполнили задания через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» почти на 100%, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«Ежедневно сотрудники УК проводят обходы подъездов в соответствии с поступившими в работу чек-листами из 9 или 11 (если есть лифт) пунктов. Выявляют неисправности, устраняют их и отчитываются в электронном формате, прикрепляя фото сделанного. Надзорное ведомство контролирует весь процесс в онлайн-режиме. Улучшить результат позволило 100-процентное выполнение заданий управляющими компаниями семи муниципалитетов. Вместе с ними эффективность свыше 99% продемонстрировали Истра (99,95%); Орехово-Зуевский (99,78%); Реутов (99,76%); Люберцы (99,7%); Чехов (99,68%) и Кашира (99,23%)», - отмечается в сообщении.
Сегодня в приложении работают 99% управляющих компаний области. К концу года управляющие компании Московской области увеличили эффективность работы через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» до 88,7%, выполнив почти пять миллионов заданий в подъездах многоквартирных домов региона.
«Внедрение цифровых технологий в контрольно-надзорную деятельность очень важный элемент укрепления системы профилактики нарушений в жилищном секторе. Такого рода взаимодействие с управляющими компаниями помогает предотвращать немалое количество проблем в домах региона. А весь комплекс мер, реализованных в 2021 году, в рамках цифровизации ведомства позволил снизить обращения граждан на портал «Добродел» в 1,8 раз, с 58 тысяч в 2019 году до 32 тысяч в 2021 году», - пояснила руководитель ГЖИ МО Ольга Федина.