Договорённость об организации дополнительных приёмов населения сотрудниками расчётного центра была достигнута на встрече с генеральным директором ООО «Самолёт – Сервис» Андреем Ахинько, говорится в сообщении пресс-службы Люберецкого отделения «Единой России».
С предложением усилить работу управляющей компании по вопросу разъяснения начислений за услуги ЖКХ выступил один из победителей предварительного голосования «Единой России» по 4-му люберецкому избирательному округу Мигран Туманов.
«Жители ЖК «Самолёт» просят урегулировать вопросы с начислениями. Многим непонятны «выросшие» цифры в платежных документах. Адресные вопросы, поступающие в управляющую компанию, специалисты не успевали проработать», - пояснил Туманов.
В этой связи возникла необходимость увеличить количество часов приёма сотрудниками расчётного центра.
«Жители смогут обратиться в клиентский офис компании. Пять дней в неделю, в будни, здесь будет организован дополнительный приём по вопросам начислений. Детально можно будет выяснить, на каком основании они произведены. Каждый случай – индивидуален», - сказал Андрей Ахинько.
По его словам, данная работа начнется в ближайший месяц. Расчётный центр УК будет принимать непосредственное участие в урегулировании вопросов по расчётам услуг ЖКХ. Проконсультироваться можно по адресу: улица Камова, дом №11\5.
Также на встрече обсудили совместные перспективы по проведению на территории ЖК спортивных мероприятий, планы по благоустройству.
«Мы заинтересованы развивать взаимодействие с жителями ЖК - привлекать их к участию в праздниках двора и в массовых спортивных турнирах. Что касается развития городской среды – вскоре будет произведено обустройство клумб, детские площадки дополнятся «живыми» изгородями», - прокомментировал Ахинько.
Участники встречи договорились о продолжении совместной работы на благо жителей.