Для сотрудников МФЦ городского округа Люберцы 12 октября прошел тренинг в целях повышения качества обслуживания заявителей, сообщил заместитель главы администрации городского округа Люберцы Василий Езерский.
«На базе МУ «Люберецкий МФЦ» 12 октября прошел тренинг для сотрудников МФЦ по новой методике обучения в целях повышения качества обслуживания заявителей. Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей», - отметил Езерский.
Он добавил, что тренинг проводился в интерактивном формате, во время обучения сотрудники МФЦ успели примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
«Обучение сотрудников МФЦ Люберец проводил главный специалист Отдела разработки функциональных требований, оценки и обучения ГКУ Московской области «ЦОГУ» Роман Петин», - уточнил Езерский.