С 28 декабря 2020 года по 10 января 2021 года в администрацию Люберец поступило 14 обращений от жителей по вопросам уличного освещения, все они отработаны на 100 % и в срок, сообщил на оперативном совещании в администрации муниципалитета глава городского округа Владимир Ружицкий.
В понедельник в администрации городского округа состоялось традиционное оперативное совещание.
«Для поддержания технически исправными сети уличного освещения управлением ЖКХ администрации муниципалитета и подрядной организацией ежедневно проводится мониторинг обращений граждан и выездные проверки. С 28 декабря по 10 января поступило 14 обращений, все отработаны на 100 % в сроки», - добавил Ружицкий.
Он пояснил, что ведется мониторинг и анализ поступивших обращений граждан в соцсетях по вопросам уборки мест общего пользования в МКД. С 28 декабря по 10 января поступило 3 обращения. Этот вопрос взят на ежедневный контроль. УК в онлайн-режиме отчитываются о проделанной работе. В целях защиты населения от распространения коронавирусной инфекции в Люберцах ведется мониторинг и анализ поступивших обращений граждан по вопросу дезинфекционной обработки подъездов в МКД. За 2 недели поступило одно обращение.
«Графики проведения работ развешены в подъездах домов, на сайтах УК, ТСЖ, ЖСК и на сайте администрации муниципалитета. Для улучшения качества проводимой дезинфекции и уборки подъездов проводятся и выездные проверки. УК в обязательном порядке ежедневно дезинфицируют подъезды и отчитываются об этом в мобильном приложении, которое контролирует ГУ ГЖИ Московской области. Процент выполнения задания в Люберцах - 100 %», - добавил Ружицкий.
По его словам, 9 января произошло аварийное отключение горячего водоснабжения в 28 МКД деревни Марусино. Аварийные бригады «Люберецкой теплосети» провели оперативно восстановительные работы и промыли внутриквартальных сети после устранения аварии. В связи появлением наледи и сосулек на кровлях МКД в срочном порядке под контролем ГЖИ МО были сформированы задания по очистке. Все УК справились с задачей в регламентные сроки.