Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Порядка 115 тысяч раз жители Люберец обращались в ЕДС ЖКХ с начала года

Жители городского округа Люберцы обратились в Единую диспетчерскую службу ЖКХ с начала года 114204 раза, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«Управлением ЖКХ ведется контроль работы Единой диспетчерской службы ЖКХ. С начала 2021 года в диспетчерскую службу поступило 114204 обращения граждан. За прошедшую неделю - 4531 обращение. Основной рост обращений был связан с порывом на трассе горячего водоснабжения в ЖК «Кореневский форт». Все устранили в регламентные сроки», - отметил Ружицкий.

Он подчеркнул, что ведется контроль обращений граждан на портале «Добродел». Наибольшее количество жалоб на него поступило по вопросу содержания МКД, Кроме того, на минувшей неделе жители округа 13 раз обратились вопросам уличного освещения. При обнаружении неисправностей, жителей просят оставлять заявки по телефону диспетчерской службы эксплуатирующей организации ООО «СК Энергострой»: 8-915-479-84-47.

Дата новости: 
24 июня 2021