Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Почти 370 раз жители Люберец обратились по вопросам зимнего содержания дворов за неделю

Жители городского округа Люберцы за период с 18 по 24 января отправили 368 обращений в администрацию муниципалитета, на портал «Добродел» и в социальные сети по вопросам зимнего содержания дворовых территорий, сообщили в управлении благоустройства администрации округа.

«За неделю из 368 обращений, поступивших от жителей на тему содержания территорий, 31% связан с благоустройством дворов Люберец, еще 30% - с Красково, 17% - с Малаховкой, 15% - с Октябрьским и 7% - с Томилино. Также за этот период сотрудники управления благоустройства выявили ряд замечаний в ходе проверки качества выполнения управляющими организациями своих обязанностей по зимнему содержанию придомовых территорий», - говорится в сообщении.    

Наибольшее количество жалоб поступило на работу управляющих компаний «ПИК-Комфорт», «Самолет-сервис», «Теплолюб», «Содействие», ЛГЖТ и ряд других организаций.

В сообщении отмечается, что замечания, выявленные на придомовых территориях, сейчас устранены, и дворы содержатся в надлежащем состоянии.

Однако, как пояснили в управлении благоустройства, несколько управляющих организаций по-прежнему несвоевременно и некачественно осуществляют уборку, а также не проводят работы по вывозу снега. Все это приводит к большому складированию снега на территории.

«Для принятия мер административного воздействия на компании УК «ПИК- Комфорт», УК «Теплолюб», УК «Сити-ЖКХ», ТСЖ «Красная горка», УК «Капитал-инвест», УК «Центр сервиса» и ТСЖ «ВЛюберцы» составлены протоколы на нарушение закона Московской области «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства», - заключается в сообщении.

Дата новости: 
25 января 2021