Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Почти 10,5 тысяч обращений поступило в ЕДДС – 112 Люберец за неделю

За период с 31 мая по 6 июня в ЕДДС-112 городского округа Люберцы поступило 10442 обращения от жителей, сообщил руководитель службы Виталий Богданов.

 «За неделю в Единую дежурную диспетчерскую службу – 112 Люберец поступило 10442 обращения. Из них 617 - на «горячую линию» администрации, по единому номеру 112 – 9825»,-  отметил Богданов.

Он уточнил, что на телефон «горячей линии» администрации 23 обращения поступило по работе жилищно-коммунального комплекса, 7 обращений - по вопросам благоустройства территории, 5 – по экологии, 3 - по бездомным животным. Два обращения связаны с вопросами рекламы и торговли. По одному - с работой уличного освещения, содержания дорог и тротуаров, нарушения тишины, с работой ГИБДД и охраной общественного порядка.

«В службу «112»  4618 раз жители городского округа обращались по вопросам работы и оказания скорой медицинской помощи, 2653 - полиции и ГИБДД. 49 обращений связано с вызовами пожарных и спасателей, 29 - специалистов аварийно-газовой службы. На прошедшей неделе ЕДДС - 112 работала в штатном режиме», - добавил Богданов.

Дата новости: 
08 июня 2021