Количество офисов МосОблЕИРЦ в Люберцах будет увеличено, в настоящий момент идет подбор помещений, отвечающих требованиям стандартов расчетного центра и удобных для доступа люберчан. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ.
В настоящее время клиентский офис «Люберцы» МосОблЕИРЦ работает по единым правилам и стандартам, обязательным для всех управлений расчетного центра. В том числе, офис работает в режиме «до последнего клиента»: граждане, получившие талон электронной очереди, будут обслужены вне зависимости от времени окончания рабочего дня.
В клиентском зале ведут прием 7 менеджеров. Среднее время ожидания - 14 минут, время на обслуживание - не более 8 минут.
«Вчера, например, мы обслужили 206 человек, - уточняет начальник Управления «Люберцы» Татьяна Ефременко. - Тем посетителям, кто ожидает своей очереди, сотрудники оказывают информационную помощь, отвечают на вопросы, разъясняют правила начислений. В часы «пиковых» нагрузок, если число посетителей увеличивается, к работе дополнительно привлекаются специалисты расчетного сектора. За день менеджер клиентского зала обслуживает порядка 30 человек».
Среди вопросов, с которыми жители обращаются в МосОблЕИРЦ, самыми актуальными сегодня является оплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Какие действия следует предпринять человеку в случае, если он оплатил взнос на капитальный ремонт за 2018 год и, вдобавок, ему произвели доначисления за этот период.
В 2018 году в городском округе Люберцы начисление и сбор взносов в Фонд капитального ремонта осуществляло ООО «Коммунальные платежи онлайн» (ООО «КПО») на основании субагентского договора с МосОблЕИРЦ. В начале 2019 года по ряду многоквартирных домов (по управляющим организациям «Уют», «МЖК Люберцы», «МЖК Люберцы-2», НП «Содружество», «Комфортжилсервис», «УК Домоуправ», «Самолёт» и несколько ТСЖ) в адрес МосОблЕИРЦ не были переданы от ООО «КПО» отчёты по произведенной оплате и собранным взносам за 2018 год . В этой связи МосОблЕИРЦ произвёл доначисления за 2018 год (из расчета по 2 месяца доначислений ежемесячно), а также осуществил проверку отчетов управляющих организаций «Уют», «МЖК Люберцы», «МЖК Люберцы-2» и НП «Содружество» о произведенных жителями оплатах взносов в 2018 году и перечислении собранных денежных средств в адрес Фонда капитального ремонта.
После проверки этой информации оплаты собственников полностью учтены в расчётах.
По ряду домов - в отсутствии отчетов от субподрядчика и управляющих организаций - МосОблЕИРЦ в настоящий момент продолжает производить доначисления по взносу на капитальный ремонт за 2018 год. Собственнику рекомендуется обратиться в управление «Люберцы» МосОблЕИРЦ с заявлением и предоставить копию оплаченной квитанции. Если это квитанция с оплатой в адрес ООО «КПО», то МосОблЕИРЦ произведет сверку и зачтёт платёж в счет будущих начислений по взносу на капитальный ремонт. Если платеж произведен в адрес управляющей организации, которая не была уполномочена на начисления и сбор взносов на капитальный ремонт, то МосОблЕИРЦ возьмет эту информацию в работу и направит запрос организации, на счет которой поступила оплата.
Порядок оплаты единого платежного документа.
МосОблЕИРЦ не рекомендует абонентам самостоятельно вычеркивать из платежного документа какую-либо услугу. Распределение внесенных денежных средств производится пропорционально начислениям по всем видам услуг, включенных в платежный документ. Согласно п.118 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены ПП РФ от 06.05.2011 № 354), в случае, если потребитель частично оплачивает коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. Если плательщик вносит сумму меньше начисленной, задолженность распределяется пропорционально всем услугам. Если житель полагает, что сумма к оплате, указанная в платежном документе, требует перерасчета, он может обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ, предоставив необходимые документы.
С какими еще вопросами обращаются жители Люберец в МосОблЕИРЦ?
Немало вопросов касается порядка передачи показаний приборов учета
Во избежание траты времени на посещение офиса, МосОблЕИРЦ рекомендует передавать показания счетчиков электроэнергии в период с 15 по 26 число ежемесячно одним из следующих способов:
- по телефонам контактного центра 8 495 374 51 61 (бесплатные вызовы с городских телефонов г. Москвы), 8 496 245 15 99 (бесплатные вызовы с городских телефонов Московской области);
- через личный кабинет клиента на сайте или в мобильном приложении МосОблЕИРЦ;
- через терминалы оплаты в клиентском офисе «Люберцы» МосОблЕИРЦ (без очереди);
- через прием у менеджера в клиентском офисе «Люберцы» МосОблЕИРЦ.
Часть вопросов связана с услугой «обращение с ТКО». Каждую среду представитель регионального оператора «ЭкоЛайн-Воскресенск» проводит прием жителей непосредственно в клиентском офисе «Люберцы» МосОблЕИРЦ.
Адрес управления «Люберцы» МосОблЕИРЦ: Люберцы, Октябрьский проспект, дом 5.
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00.до 19.00 (без перерыва на обед), сб, вс. – выходные дни.
Пресс-релиз подготовила служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ