С конца марта большая часть жителей нашей страны ушла на самоизоляцию с целью снижения темпов распространения новой коронавирусной инфекции. В этой связи Госжилинспекция Московской области рекомендует жителям Люберец пользоваться интернет-сервисами, которые позволяют решать вопросы в сфере ЖКХ, не выходя из дома:
Единая диспетчерская служба Московской области
Интернет-портал для жителей Подмосковья, который позволяет решать практически все проблемы в многоквартирном доме без походов в управляющую компанию и заполнения бумажных документов. Все, что нужно сделать – это авторизоваться при помощи ЕСИА (портал Госуслуг), кратко описать проблему и указать ее точный адрес. Ваша управляющая компания должна принять заявку в течение 24 часов. Срок выполнения работ зависит от их сложности. Большинство вопросов решается за 24 часа.
Портал Единой информационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ЕИАС ЖКХ МО)
Удаленное взаимодействие со своей управляющей компанией посредством ЕИАС ЖКХ МО позволяет:
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги онлайн и без комиссии;
- проверять правильность начислений за услуги ЖКХ;
- передавать показания приборов учета.
Отдельно стоит отметить возможность проведения общего собрания собственников онлайн (в случае ранее принятого решения о переходе на заочную форму проведения ОСС на обычном собрании).
Все это доступно после процедуры регистрации в личном кабинете ЕИАС или входа в личный кабинет на сайте dom.mosreg.ru с использованием ЕСИА (регистрации на портале Госуслуг).
Портал ГИС ЖКХ
Федеральный интернет-ресурс, позволяющий получить всю актуальную информацию о своем многоквартирном доме и своей управляющей организации, а также подать обращение в Госжилинспекцию Московской области. Авторизация через ЕСИА (Госуслуги).
«Сейчас как никогда важно оставаться дома. При этом жизнь не останавливается. Указанные интернет-сервисы помогут в решении всех вопросов сферы ЖКХ», - считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.