Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Более 4,6 тысячи обращений от горожан поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю

С 5 по 12 апреля в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило 4667 обращений от жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«В Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа за неделю поступило 4667 сообщений от жителей. По вопросам электроснабжения поступило 409 обращений, водоснабжения - 653, по работе центрального отопления - 100, по обслуживанию домов - 324, по вопросу освещения подъездов и дворов - 13, по работе МосОблЕИРЦ – 1328, по общим вопросам – 1840. Наблюдается рост обращений по обслуживанию домов – это уборка и дезинфекция. Контроль работы УК усилен», - сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что за прошедшую неделю в городском округе Люберцы аварийных отключений по теплоснабжению, водоснабжению и электроснабжению не производилось.

«Управление ЖКХ администрации муниципалитета ежедневно ведет мониторинг обращений. В систему «Инцидент» с 4 по 10 апреля поступило две жалобы от жителей улицы Заречной деревни Марусино на ржавую, с примесью и запахом воду. Специалисты «УК Забота о доме» совместно с представителями РСО АО «Люберецкий Водоканал» отработали данный вопрос с заявителями. Шесть обращений поступило на «УК Забота о доме» на некачественную уборку мест общего пользования в МКД. Все они отработаны с заявителями. Были две жалобы на АО «ЛГЖТ» по некорректным начислениям за ЖКУ и работу ЕИРЦ», - добавил Ружицкий.  

 

Дата новости: 
12 апреля 2021