![](https://xn--90aiqw4a4aq.xn--p1ai/sites/default/files/eds_zhkh_25_54.jpg)
За неделю, с 22 по 28 ноября, в Единую диспетчерскую службу городского округа Люберцы поступило более 30 обращений от жителей по тематике благоустройство, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«С 22 по 28 ноября в Единую диспетчерскую службу городского округа Люберцы поступило 31 обращение по тематике благоустройство. Основная доля - по уборке и содержанию территорий, остальные по содержанию контейнерных площадок, опиловке деревьев и очистке дороги от снега. Все обращения отработаны и закрыты в регламентные сроки», - отметил Ружицкий.
Он добавил, что на минувшей неделе в систему «Инцидент» поступило 17 обращений, на портал «Добродел» поступило 153 обращения жителей городского округа. Управлением благоустройства администрации муниципалитета все обращения взяты на контроль, ведутся выездные проверки.