На прошлой неделе, с 9 по 13 ноября, жители Люберец более 20 раз обращались в системы «Добродел», ЦУР и «Инцидент» с вопросами, связанными с работой МосОблЕИРЦ, сообщила на оперативном совещании в администрации муниципалитета руководитель управления МосОблЕИРЦ по городскому округу Люберцы Елена Мотыль.
В понедельник в администрации городского округа состоялось традиционное оперативное совещание.
«С 9 по 13 ноября через системы «Добродел», ЦУР и «Инцидент» поступило 21 обращение от граждан. Из них 5 – по задолженности за капремонт, 9 – по показаниям индивидуальных приборов учета, 5 - по задолженности за ЖКУ и 2 – по задолженности за электроснабжение. На каждое сообщение предоставлен письменный ответ и произведен обзвон абонентов для недопущения повторных обращений с предоставлением пояснений по возникающим вопросам», - сказала Мотыль.
Она добавила, что общий процент сбора на 13 ноября за жилищно-коммунальные и прочие услуги составил порядка 29 %.