С начала 2021 года в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило 101009 обращений от жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«С начала 2021 года в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило 101009 обращений от жителей, за минувшую неделю – 4293. Большинство жалоб связано с отключением горячей воды. Вся информация и графики по отключению ГВС размещены на официальном сайте администрации и на сайтах УК. Кроме того, поступило 356 обращений по вопросам электроснабжения, водоснабжения - 664, по работе центрального отопления – 44, по обслуживанию домов - 210, по вопросу освещения подъездов и дворов - 9, по работе МосОблЕИРЦ – 1569, по общим вопросам – 1441», - сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что за прошедшую неделю в городском округе Люберцы аварийных отключений по теплоснабжению, водоснабжению и электроснабжению не производилось.
«Управление ЖКХ администрации муниципалитета ежедневно ведет мониторинг обращений. В систему «Добродел» основное количество обращений поступило по содержанию МКД, жалобы на качество облицовки фасада. Работы гарантийного характера. Недочеты будут устранены управляющей компанией «Наш дом» совместно с застройщиком в короткие сроки», - добавил Ружицкий.