В рамках контакт-центра Губернатора Московской области начала работу «горячая» линия Государственной жилищной инспекции Московской области. «Горячая» линия работает круглосуточно, звонок на нее бесплатный.
Обратившись на «горячую» линию, граждане могут получить консультацию по вопросам эксплуатации жилищного фонда и оказания коммунальных услуг, выбора способа управления домом, перехода на расчеты через единый платежный документ посредством единого рассчетно-кассового центра, реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, процедуры создания совета многоквартирного дома и его полномочиях и т.д. По телефону «горячей» линии также можно узнать, какое место в областном рейтинге занимает та или иная управляющая компания.
Один из основных вопросов, поступающих на «горячую» линию, – это обоснованность начислений платы за ЖКУ, рассказал руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган. Специалисты «горячей» линии консультируют граждан, как проверить правомерность начислений, каковы могут быть основные ошибки при расчете платы, как действовать, чтобы максимально быстро добиться перерасчета и впредь получать корректные квитанции. При необходимости операторы предоставляют гражданам контакты, в том числе мобильные телефоны, жилищных инспекторов в их городах. Телефон «горячей линии» Госжилинспекции Московской области 8-800-550-50-30. Дополнительно работают официальные группы Госжилинспекции в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Их легко найти по запросу «Жилинспектор».
По материалам пресс-службы ГЖИ МО