Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Обращений граждан стало больше






В среду, 12 февраля, состоялось заседание районной администрации. На совещании подвели итоги работы с обращениями граждан. Провел его заместитель руководителя администрации Люберецкого района Василий Езерский.

«Работа с обращениями жителей – одно из приоритетных направлений деятельности администрации», - отметила в своем отчете начальник отдела по работе с обращениями граждан Марина Аношко. Она доложила, что в прошлом году районная администрация получила 9154 обращения – это почти на десять процентов меньше, чем в 2012-ом. Все заявления от жителей были рассмотрены главой лично, заметила Марина Аношко. Чаще всего речь шла о вопросах экологии и землепользования, работе коммунального и дорожного хозяйства.

Одной из важнейших форм работы с населением Марина Аношко назвала личные приемы главы и его заместителей. В рамках подобных встреч было принято 304 человека. Среди тем, волнующих люберчан, - выделение земельных участков льготным категориям граждан, строительство, улучшение жилищных условий, благоустройство и другие вопросы.

Докладчик отметила особую роль средств массовой информации в организации работы с обращениями жителей. За 2013 год было проведено семь «прямых» теле- и радиоэфиров, во время которых люберчане задали представителям местной власти более четырехсот вопросов.

Более полутора тысяч обращений поступило в интернет-приемные городской и районной администраций, отметила в своем отчете начальник отдела по работе с обращениями граждан. «Данный способ обращений наиболее востребован жителями и обусловлен развитием информационных технологий и повышением компьютерной грамотности населения», - заметила Марина Аношко. Большая часть вопросов касалась коммунального и дорожного хозяйства, сферы строительства, системы здравоохранения.

В прошлом году граждане впервые получили возможность обращаться к главе города и района по электронной почте. Все девяноста поступивших по новому каналу обращений находились на особом контроле, каждое из них было рассмотрено в течение трех дней, сообщила Марина Аношко.

Весной 2013 года прошло семь встреч главы района и города с жителями Люберец. Поднимаемые на них проблемы касались ремонта дорог, благоустройства придомовых территорий, вопросов жилищно-коммунальной сферы.

Также Марина Аношко отметила, что в течение года поступали обращения граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу.

Подводя итоги, докладчик отметила «возросший уровень персональной ответственности муниципальных служащих». «Все обращения были рассмотрены без нарушения сроков исполнения», - сообщила Марина Аношко.

 

Дата новости: 
12 февраля 2014
 
Предприятие Люберец отметили на федеральном уровне 19 декабря 2025Компанию по переработке и упаковке дикоросов «Ароматы тайги» из городского округа Люберцы отметили на федеральном уровне. В Краснодаре в рамках выставки «ЮГ АГРО-2025» после завершения Всероссийского форума «Повышение эффективности малого агробизнеса» состоялось ежегодное награждение компаний и работников в области сельского хозяйства ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Почти 20 школьников Люберец получили благодарность за волонтёрскую помощь военным 19 декабря 2025Почти двадцать школьников из городского округа Люберцы стали активными участниками волонтёрской деятельности Благотворительного фонда «Домашний очаг», ежедневно внося свой вклад в поддержку российских военнослужащих. Накануне Нового года за эту важную работу представители фонда вручили юным помощникам благодарственные письма и сладкие подарки.