Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Обращений граждан стало больше






В среду, 12 февраля, состоялось заседание районной администрации. На совещании подвели итоги работы с обращениями граждан. Провел его заместитель руководителя администрации Люберецкого района Василий Езерский.

«Работа с обращениями жителей – одно из приоритетных направлений деятельности администрации», - отметила в своем отчете начальник отдела по работе с обращениями граждан Марина Аношко. Она доложила, что в прошлом году районная администрация получила 9154 обращения – это почти на десять процентов меньше, чем в 2012-ом. Все заявления от жителей были рассмотрены главой лично, заметила Марина Аношко. Чаще всего речь шла о вопросах экологии и землепользования, работе коммунального и дорожного хозяйства.

Одной из важнейших форм работы с населением Марина Аношко назвала личные приемы главы и его заместителей. В рамках подобных встреч было принято 304 человека. Среди тем, волнующих люберчан, - выделение земельных участков льготным категориям граждан, строительство, улучшение жилищных условий, благоустройство и другие вопросы.

Докладчик отметила особую роль средств массовой информации в организации работы с обращениями жителей. За 2013 год было проведено семь «прямых» теле- и радиоэфиров, во время которых люберчане задали представителям местной власти более четырехсот вопросов.

Более полутора тысяч обращений поступило в интернет-приемные городской и районной администраций, отметила в своем отчете начальник отдела по работе с обращениями граждан. «Данный способ обращений наиболее востребован жителями и обусловлен развитием информационных технологий и повышением компьютерной грамотности населения», - заметила Марина Аношко. Большая часть вопросов касалась коммунального и дорожного хозяйства, сферы строительства, системы здравоохранения.

В прошлом году граждане впервые получили возможность обращаться к главе города и района по электронной почте. Все девяноста поступивших по новому каналу обращений находились на особом контроле, каждое из них было рассмотрено в течение трех дней, сообщила Марина Аношко.

Весной 2013 года прошло семь встреч главы района и города с жителями Люберец. Поднимаемые на них проблемы касались ремонта дорог, благоустройства придомовых территорий, вопросов жилищно-коммунальной сферы.

Также Марина Аношко отметила, что в течение года поступали обращения граждан в Единую дежурно-диспетчерскую службу.

Подводя итоги, докладчик отметила «возросший уровень персональной ответственности муниципальных служащих». «Все обращения были рассмотрены без нарушения сроков исполнения», - сообщила Марина Аношко.

 

Дата новости: 
12 февраля 2014