Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

На базе крупнейшей управляющей компании Люберец создана диспетчерская служба





Сегодня, 1 февраля, глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий официально открыл Единую Диспетчерскую Службу одной из крупнейших управляющих компаний района - ЛГЖТ. Для этого был организован единый многоканальный телефон – 8 (495) 103-44-33, который полтора месяца работал в тестовом режиме.

«Обработкой звонков занимаются сотрудники, прошедшие специальное обучение. В электронной системе они фиксируют каждую заявку и обращение», - сказал Владимир Ружицкий.

В беседе с журналистами глава подчеркнул, что ежедневная нагрузка новой диспетчерской службы - более 800 обращений в день. В работе задействованы 4 оператора.

Нужно отметить, что ОАО ЛГЖТ сегодня обслуживает 848 многоквартирных дома, где проживают свыше 150 тысяч жителей города Люберцы. Это около 80 процентов всего жилого фонда города.

«Создавая Единую Диспетчерскую Службу ОАО «ЛГЖТ», мы рассчитываем решить сразу несколько проблем: прежде всего, мы оценим качество работы сотрудников управляющей компании и, самое главное, – сможем оперативно устранить недостатки в работе с населением. В перспективе на данной базе планируем создать единую диспетчерскую службу управляющих компаний города», - заключил Владимир Ружицкий.

Дата новости: 
01 февраля 2016