В среднем на «тройку» оценивают работу управляющих компаний жители Подмосковья, показал опрос, проведенный Государственной жилищной инспекцией Московской области в рамках проверок качества управления жилым фондом.
В опросе приняли участие более 1000 жителей региона. Чаще всего на 5 баллов оценивают работу управляющих компаний жители Мытищ, Электростали, Железнодорожного, Павлово-Посадского района, а вот самые низкие оценки, единицы и даже нули, получили управляющие компании Дзержинского, Лобни, Ногинска и Химок.
Почти 25% респондентов отметили, что не владеют информацией об обязанностях управляющей компании и графиках работ, 18% граждан даже не осведомлены, какая именно организация управляет их домом и как туда обратиться. 58% подтвердили, что не понимают, на какие именно работы расходует средства их управляющая компания.
Больше всего, по словам жителей, им необходимы сведения о том, куда направляются управляющими организациями собранные средства, в первую очередь, по статье «содержание и текущий ремонт», информация о порядке проведения капремонта, о тарифах на ЖКУ, также граждане хотят четко знать, что входит в обязанности консьержа, уборщицы, дворников.
По информации Государственной жилищной инспекции Московской области