Наиболее важными для жителей Московской области являются вопросы стоимости продуктов, услуг ЖКХ, качество медицины и дорог, заявил губернатор региона Андрей Воробьев.
Глава региона провел в четверг встречу с представителями крупнейших торговых сетей региона: ООО «Атак», X5 Retail Group («Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», ООО «Союз святого Иоанна Воина» («Верный»), ОАО «Дикси Групп», ЗАО «Тандер» (магазины «Магнит»).
«Вопросы инфляции, цен не только на продукты, но и на услуги ЖКХ волнуют каждую семью. Вопросы здравоохранения, дорожной сети - это те вопросы, которые люди называют в числе первых», - сказал Воробьев в ходе встречи.
Он отметил, что власти региона модернизируют дорожное полотно, ведут строительство новых дорог, медучреждений. Также руководство области для поддержки малоимущих слоев населения договаривается с крупными торговыми сетями о предоставлении скидок в дневное время.
По материалам РИАМО