Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

В Московской области выявлены факты торговли фальсифицированной молочной продукции






Контрольно-надзорные мероприятия в отношении производителей молочной продукции, проведенные Управлением Роспотребнадзора по Московской области, показали, что основную массу молочной продукции, не соответствующей требованиям гигиенических нормативов по жирно-кислотному составу, составляет масло сливочное (31,8%) и сыры (43,7%), также были выявлены факты фальсификации молока и кисломолочной продукции.

Кроме того, имеются факты поставки молочной продукции, не соответствующей нормативным требованиям, по государственным контрактам в социальные учреждения (44,8% отобранных образцов), в том числе производителями, отсутствующими по фактическому адресу, указанному на этикетке.

На территории Московской области установлено 10 производителей молочной продукции, отсутствующих по заявленным на потребительской упаковке адресам («предприятия-фантомы»):

−             ООО «КУХБУТТЕР»;

−             ООО «Милка»;

−             ООО «ПродФас»;

−             ООО «Навиком»;

−             ООО «Юнитекс»;

−             ООО «Красный луг»;

−             ООО «МОЛКОМ»;

−             ООО «Производственно-торговая компания «ВИВАТ»;

−             ООО «Сырный домик»;

−             ООО «Молочный трест».

Дополнительно сообщаем, что на сайте Роспотребнадзора по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru/badproducts/violations приведены официальные сведения о фактах нарушения требований технических регламентов Таможенного союза по результатам проведенных в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей проверок соответствия товаров, работ, услуг установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров, работ, услуг для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей.

Дата новости: 
21 мая 2016