Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

В Люберцах представили Альбом нового облика города






16 июня в администрации Люберец представили концепцию единого облика города. В ходе презентации специалисты проектных организаций рассказали о новом архитектурно-художественном облике Люберец, основанном на концепции "Люберцы - дом, где хорошо моим детям". В мероприятии приняли участие глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий, руководитель администрации Люберецкого района Ирина Назарьева, руководители управлений администрации и разработчиков Альбома. Провёл презентацию начальник отдела дизайна городской среды Главархитектуры и градостроительства Московской области Пётр Гордеев.

В результате работы большой междисциплинарной исследовательской команды, объединяющей городских планировщиков, архитекторов, дизайнеров, специалистов по брендингу территорий и городской навигации, за полгода был разработан Альбом нового облика города Люберцы, включающий пожелания специалистов-архитекторов Люберец. Он также содержит практически готовую проектную карту развития, благоустройства территории, повышения узнаваемости города.

Разработчики предложили несколько слоганов, отражающих будущий характер городской территории. Основной из них - "Люберцы. Скажи: люблю". Существуют и другие варианты слогана: для детей до 7 лет - "Скажи: играю", от 8 до 12 лет - "Скажи: умею" и от 13 до 18 лет - "Скажи: смогу". Сам Альбом включает в себя подразделы "Стратегия развития общественных пространств", "Брендинг города и фирменный стиль" и "Городская навигация".

Также для города разработан набор графических элементов и представлены варианты их использования в городской среде: площадки воркаута, уличные постеры, графические проекции на торцы зданий с информацией о погоде и новостях.

Глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий отметил, что проект единого городского облика разработан качественно и всесторонне и включает в себя стратегическое развитие общественных пространств, пример уникального «лица» - брендинг, а также концепцию архитектурно-художественного освещения территории.

«Мы видим, что проведена большая креативная работа. Все предложения, вошедшие в Альбом, интересны и имеют право на реализацию. Направляя небольшое финансирование и привлекая частных инвесторов, на базе уже имеющихся улиц можно сделать красивый, новый облик города. Кроме того, уже в этом году запланированное благоустройство можно и нужно вести с учётом предложенного Альбома. Основная же задача, стоящая сейчас перед нами – это разработка подробной дорожной карты с учётом финансирования будущих мероприятий», - сказал Владимир Ружицкий.

Отметим, что над созданием альбома работала команда более чем из 40 человек. Это специалисты разных областей – урбанистики, экономики, социологии, градостроительства и архитектуры.

ФОТОХРОНИКА СОБЫТИЯ

 

Дата новости: 
16 июня 2015