Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Подмосковные жители смогут получить субсидии и льготы на оплату услуг ЖКХ  с помощью онлайн приложения «Умная платежка» – Мин ЖКХ

Подмосковные жители смогут получить субсидии и льготы на оплату услуг ЖКХ  с помощью онлайн приложения «Умная платежка» Мин ЖКХ

 

    02 октября 2020 год, Московская область. По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева с начала сентября для всех жителей региона на базе личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн» запущен онлайн сервис коммунальных платежей «Умная платежка». Одной из доступных услуг, для зарегистрированных в сервисе жителей, является получение субсидий и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг - заявление можно подать через личный кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн» https://лкк.мособлеирц.рф и мобильное приложение через раздел главного меню «Заявление на получение субсидий на оплату ЖКХ». Кроме этого, оформить получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг теперь можно в электронном виде без сверки оригиналов документов в МФЦ на сайте Госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/6913 .

    «На сегодняшний день общее количество пользователей, зарегистрированных в личном кабинете «МосОблЕИРЦ», составляет более 1,3 млн. человек. «При этом мобильное приложение скачали почти 70 тыс. жителей региона», —сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.  Приложение позволяет настроить авто платежи и управлять несколькими лицевыми счетами одновременно – эти услуги экономят большое количество времени в управлении коммунальными счетами, можно сказать, жители обладают мини-офисом МосОблЕИРЦ в своем мобильном телефоне».

    Дополнительно сервис «Умная платежка» позволяет без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передать показания приборов учета, направлять обращения и запросы, получать консультации, настроить push-уведомлений о формировании новых квитанций, о датах передачи показаний и других действиях в личном кабинете. Также сервис позволяет заказать необходимые коммунальные справки, выписки и воспользоваться необходимыми бытовыми услугами.

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в Play Market и App Store почту  otzivlk@mosobleirc.ru. Также оставить свои замечания можно в самом личном кабинете, в разделе «Отправить обращение», выбрав подходящую тематику.

Дата новости: 
02 октября 2020