По результатам одного из исследований, оставаясь в самоизоляции 76% опрошенных потребителей изменили привычки, связанные с хобби и потреблением контента. Каждый пятый (21%) стал чаще читать онлайн-книги. Чуть меньше опрошенных (20%) стали чаще проводить время в социальных сетях, 18% — просматривать видео, 12% — слушать музыку и радио.
Ранее Роспотребнадзор уже сообщал об особенностях приобретения «бесплатных подписок» на доступ к цифровому контенту «бесплатных подписок» на доступ к цифровому контенту. Обязательно отслеживайте свои подписки, не забывайте отключаться от невостребованных сервисов. Помните, что платная подписка будет списываться даже в том случае, если Вы не пользуетесь сервисом или забыли о нем. Делайте выбор в пользу тех сервисов, которые предупреждают заранее о ежемесячном списании денег с банковской карты.
На сайте «Доступ всем» собраны все акции и предложения от ведущих российских компаний, которыми вы можете воспользоваться в любое время.
Также сервисы для комфортной жизни в условиях самоизоляции представлены на сайте все.онлайн. Оба сервиса созданы при поддержке Минкомсвязи России.