Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

На нежелательную рекламу, поступающую на телефон, можно пожаловаться в ФАС

Действующее законодательство запрещает распространять рекламу по сетям электросвязи (включая телефонную, факсимильную и сотовую связь) без согласия абонента. ФАС разъяснила:

-правила получения такого согласия;     
- порядок подачи и рассмотрения жалоб о нарушении запрета.

В частности, ненадлежащим считается согласие, которое получено путем заполнения каких-либо форм на интернет-сайтах, не позволяющих однозначно установить, кто именно дал такое согласие.

В то же время согласие, содержащееся в письменном договоре, подписанном абонентом, в том числе в договоре на оказание услуг связи, может рассматриваться как надлежащее.

Антимонопольный орган откажет в возбуждении дела, если гражданин подал жалобу без приложения фотографии (изображения) поступившего SMS-сообщения и push-уведомления либо аудиозаписи телефонного звонка с нежелательной рекламой.

Жалобу можно направить через официальный сайт ФАС (Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 ноября 2019 г. N ДФ/98054/19 "О надлежащих доказательствах при выявлении нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе").

 

Старший помощник прокурора Рамазанов Д.Ш.

Дата новости: 
09 декабря 2019