В целях дополнительного информирования граждан о предоставлении государственных услуг в учетно-регистрационной сфере в Управлении Росреестра по Московской области (Управление) организована работа Общественной приемной, где в соответствии с графиком, ведет прием исполняющий обязанности руководителя Управления Роман Ларин, заместители руководителя Управления, начальники отделов аппарата.
Как показывает практика, обращение в Общественную приёмную помогает заявителям найти решение сложных вопросов, касающихся полномочий и функций Управления в учетно-регистрационной сфере.
График работы Общественной приемной Управления и номер телефона для предварительной записи размещены на официальном сайте Росреестра в соответствующем разделе: https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/
Для получения первичной консультации о деятельности Управления и порядке оказания государственных услуг Росреестра в начале 2018 года Управлением организованно прямое телефонное консультирование граждан. Жители Подмосковья и владельцы недвижимости в Московской области получили возможность связаться с отделамим Управления и получить консультацию по всем направлениям деятельности. Контактные номера отделов Управления, по которым осуществляется консультирование, размещены на официальном сайте:
https://rosreestr.ru/site/press/news/poluchit-konsultatsiyu-po-vsem-gosu...
Кроме того, информацию о государственных услугах в учетно-регистрационной сфере можно получить по номеру Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8(800)100-34-34