8 февраля 2018 года, в 17:00 Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области проведет онлайн вебинар по вопросам получения государственных и муниципальных услуг, курируемых Главархитектурой, в электронном виде через портал государственных услуг Московской области.
В рамках вебинара будут рассмотрены основные ошибки, допускаемые заявителями при оформлении заявления в электронном виде по следующим государственным и муниципальным услугам:
1.Выдача ордера на право производства земляных работ;
2.Присвоение адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса;
3.Согласование переустройства и(или) перепланировки жилого помещения;
4.Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета;
5.Включение предложений и замечаний в протокол публичных слушаний;
6.Подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства на территории Московской области.
Для регистрации на мероприятие, необходимо проследовать по ссылке:
http://webinar.mosreg.ru/mira/s/PEqpmt
В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение указанных услуг в электронном виде, сотрудники Главархитектуры рассказывают об основных ошибках, допускаемых заявителем, а также о том, как их избежать.
Приглашаем всех желающих принять участие.