Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

В Подмосковье запущен пилотный проект по автоматизированному обзвону записавшихся на прием пациентов

В Подмосковье запущен пилотный проект по автоматизированному обзвону записавшихся на прием пациентов.
Система проходит апробацию в Московском областном центре охраны материнства и детства в Люберцах.

Теперь пациентам, записавшимся на прием к врачу в Московском областном центре охраны материнства и детства, будет звонить робот и напоминать о времени визита к врачу.

MedVoxэто автоматическая система, осуществляющая обзвон пациентов за сутки до дня приема (в случае если пациент сразу не смог ответить, система осуществляет до трех звонков с интервалом минимум в 45 минут). Звонки с пациентами записываются.

Время работы системы -  с 9:00 до 21:00 по будням и с 11:00 до 20:00 в выходные дни (на данный момент обзвон пациентов начинается около 11.00 и заканчивается около 15.00).

Основная задача снизить количество неявок на прием.

Списки для обзвона пациентов импортируются нами вручную из ЕМИАС и вручную экспортируются в систему.

В случае дозвона, система предлагает пациенту подтвердить прием, перенести прием или отменить его.

На данный момент:

- в случае подтверждения пациентом приема, действия не требуются;

 

- в случае отмены пациентом записи на прием, оператор нашего КЦ в ЕМИАС отменяет эту запись вручную (мы получаем уведомления от системы о таких пациентах), в перспективе это операция будет происходить в автоматическом режиме;

 

- если пациент хочет перенести запись, то в течении дня ему перезванивает оператор нашего КЦ и переносит запись в соответствии с желанием пациента и наличием свободных талонов, в перспективе звонок сразу будет переведен на оператора губернаторского КЦ.

Ежедневно мы анализируем списки пациентов, которым был осуществлен звонок системой, которые подтвердили запись, НО на прием не явились! Позже списки таких «пациентов – прогульщиков» из этой базы мы передаем врачам, с целью профилактической беседы с этими пациентами на следующем приеме.

На данный момент от нашей организации предоставлен сервер для установки системы. Распределены роли и назначены ответственные за перенос, отмену записей, формирование отчетов, экспорта/импорта задания, настройку системы и т.д.  Совместно с рабочей группой пилота утвержден сценарий обзвона пациентов (аудиофайл во вложении).

Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3

Дата новости: 
28 ноября 2017