Для жителей городского округа Люберцы стали доступны бесплатные звонки по короткому номеру в Единую Диспетчерскую Службу ЖКХ. Для этого на мобильном телефоне необходимо набрать комбинацию цифр *5105. Как рассказал глава округа Владимир Ружицкий, опыт Люберец – первый в Московской области. Для запуска бесплатного номера была проделана кропотливая техническая и организационная работа с операторами мобильной связи.
«Сегодня бесплатный звонок доступен для пользователей сетей связи МТС, Билайн, Мегафон и Теле-2. Соглашение с оператором связи Yota пока не подписано», - сказал Ружицкий.
Он отметил, что новый номер телефона позволит жителям в любое удобное время, вне зависимости от баланса средств на мобильном телефоне, обратиться с вопросом или заявкой в ЕДС ЖКХ Люберец.
«Все операторы прошли специальное обучение и владеют полной информацией о текущем состоянии жилищно-коммунального хозяйства в округе: плановых и аварийных отключениях, датах начала отопительного периода, оказывают консультации по квитанциям ЖКХ и другое. Каждое обращение фиксируется в специальной программе, после чего обеспечивается контроль его исполнения и обратная связь с жителем», - подчеркнул глава Люберец.
В настоящее время Единая Диспетчерская Служба городского округа обслуживает более 60% жилого фонда округа. Уже в октябре запланировано увеличить объем обслуживаемого фонда до 70%.
За период с 02 по 08 октября 2017 операторы Единой Диспетчерской Службы приняли и обработали свыше 16 000 обращений жителей. Большинство из них касались начала отопительного периода и носили справочный характер.
«Городской округ Люберцы входит в число пилотных территорий, где в 2017 году должны быть развернуты для работы полноценные Диспетчерские Службы жилищно-коммунального хозяйства. С 2018 года такие диспетчерские службы должны создаваться во всех муниципальных образованиях Московской области», - подытожил Владимир Ружицкий.