Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Единая диспетчерская служба ЖКХ готова к работе

Глава подмосковных Люберец Владимир Ружицкий в среду проинспектировал готовность к открытию единой диспетчерской службы (ЕДС). Её специалисты принимают заявки по вопросам ЖКХ.

«Время от времени у жителей появляются вопросы по проблемам с запуском тепла, с водой, электричеством. Задача единой диспетчерской службы состоит в том, чтобы житель как можно быстрее мог обратиться с той или иной проблемой, а это обращение должно оперативно решиться», - сказал Ружицкий.

Он добавил, что зона работы единой диспетчерской службы распространится на весь городской округ Люберцы. В данный момент диспетчеры уже принимают обращения от жителей Люберец, Малаховки и Октябрьского. Обратиться за помощью по коммунальным вопросам можно по телефону бесплатной «горячей» линии 8 (800) 301-44-33.

«Готовность к полноценному запуску полная. Сейчас идёт подписание соглашений с УК поселений Красково и Томилино. Диспетчеры уже принимают в сутки порядка тысячи обращений по ЖКХ. Мы готовы увеличить мощность до трех тысяч в сутки. Время ожидания на линии не превысит 30 секунд. Все обращения жителей заносятся в электронную базу, где контролируется их выполнение», - пояснил технический директор ЕДС городского округа Люберцы Алексей Щедров.

В ЕДС расположены мониторы, на которые в реальном времени транслируется выполнение обращений жителей. Если в каком-то месте карты появляется много красных точек, значит, там произошло ЧП и диспетчер в срочном порядке передает данные обращения в управляющие компании.

«Создание такой службы значительно улучшит качество и контроль по предоставлению услуг в жилищно-коммунальном комплексе», - резюмировал глава.

По материалам РИАМО в Люберцах
Фото С. Свечникова

Дата новости: 
30 августа 2017
Фотоальбом: 
30-08-2017

ЕДС

23146 просмотров
 
Автовладельцам Люберец напомнили режим работы отдела технадзора ГАИ 22 октября 2025Межмуниципальное управление МВД России «Люберецкое» предоставляет гражданам широкий спектр государственных услуг, доступных как при личном обращении, так и через цифровые платформы. Основной акцент делается на удобство и оперативность получения услуг, что позволяет жителям Люберецкого городского округа экономить время и решать вопросы в комфортном формате.