В поликлиниках Люберецкой областной больницы работников регистратуры снабдили аудиобейджами, электронные устройства используют для повышения эффективности общения и уровня коммуникации с пациентами.
«Взаимоотношение пациента с поликлиникой начинается с регистратуры. Внедрение аудиобейджей призвано решить сразу несколько задач. Это не только выявление основных триггерных точек при возникновении конфликтных ситуаций, но и защита персонала в случае, если пациент настроен негативно», - пояснила заместитель главного врача ЛОБ Ольга Шведчикова.
Для достижения эффективности коммуникации для работников регистратуры разработаны речевые модули, а также правила, в которых прописаны нормы поведения и общения с пациентами, среди которых доброжелательность, активность, корректность, вовлеченность.
Электронное устройство фиксирует все происходящее, осуществляя аудиозапись. Она используется для анализа работы с целью последующей корректировки и при необходимости обучения сотрудников элементам общения с пациентами.