Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района - одна из лучших в области






Более 145 тысяч звонков поступило в «Службу 112» Люберецкого района с начала опытной эксплуатации. Такие цифры озвучил в четверг, 5 ноября, глава района Владимир Ружицкий. В беседе с журналистами он привел случаи, когда диспетчеры не просто передают звонки оперативным дежурным экстренных служб, но и сами подключаются к решению проблем.

«Один случай, - сказал Ружицкий, - меня задел за живое. На номер 112 позвонил семилетний мальчик и сообщил, что у него сильно болит живот, ему нужна скорая помощь. При этом ребенок пожаловался, что мамы нет дома, и дозвонится до неё он не может. «Если меня заберут в больницу, сообщите ей, куда меня отвезли». Оператор 112 вызвала бригаду «Скорой помощи» и сообщил маме, где находится её сын».

Женщина с грудным ребенком застряла в лифте. На мобильном телефоне не было денег, поэтому смогла набрать только 112. Оператор связался с управляющей компанией. Дежурный лифтёр помог женщине с ребёнком выбраться из лифта.

«Таких примеров, - сказал Владимир Ружицкий, - не мало, потому что мы смогли подобрать хороший, душевный, коллектив. 80% сотрудников имеют высшее образование, владеют иностранными языками. Благодаря им, Единая дежурная диспетчерская служба Люберецкого района стала одной из лучших в Подмосковье».

Дата новости: 
05 ноября 2015